About packaging - For packaging

"Дикси": в жару покупатели едят мороженое в стаканчике и пьют квас

17.06.2015

С наступлением теплого сезона в магазинах ГК «ДИКСИ» увеличивается товарооборот освежающих напитков и мороженого. Только в мае - за месяц до начала лета - покупатели дивизионов «ДИКСИ», «Виктория», «Мегамарт» съели около 750 тонн мороженого. Несмотря на то, что в магазинах представлен ассортимент из десятков видов этого лакомства, лидером продаж во всех регионах присутствия сети является классический вафельный стаканчик.

По сравнению со среднемесячными показателями товарооборота «ДИКСИ» с начала года в мае доля продаж мороженого увеличилась в два с половиной раза. Учитывая вкусовые предпочтения покупателей, к лету ассортимент освежающей сладости расширился – в магазинах «у дома» появились сорбеты и фруктовый лед. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется мороженое в мелкой фасовке, его выбирают более 70% покупателей, около трети из них выбирают пломбир в вафельном стаканчике.

В теплую погоду в «ДИКСИ» демонстрирует существенный прирост товарооборот не только мороженого. Объем продаж безалкогольных напитков – кваса, соков, холодного чая и воды - с наступлением дачного периода в мае увеличился на четверть. Среди них чаще всего покупатели выбирают квас – его продажи за месяц выросли в 3,5 раза, холодный чай продемонстрировал прирост продаж на 55%, вода без газа – на 36%, товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%. Примечательно, что квас, лимонады и нектары под собственными торговыми марками сети занимают лидирующие позиции в своих субкатегориях - доля продаж нектаров СТМ в количественном выражении в категории «соки» составляет 17%.

В супермаркетах «Виктория» товарооборот кваса в мае увеличился втрое, свежевыжатых соков – вдвое, холодного чая и воды - на 20%. Товарооборот мороженого в количественном выражении в мае по сравнению со среднемесячным товарооборотом с начала года вырос вдвое, около 65% прироста «дает» мороженое в мелкой фасовке, которое можно съесть на ходу. А для тех, кто выбирает лакомство для большой компании или хочет взять на пикник, в ассортименте появилась новинка - мороженое в термобоксах, которые дольше сохраняют его температуру.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru