Сок "Я" в новом юбилейном образе
Бренд «Я» запустил производство соков в обновленном дизайне. Новый лаконичный стиль упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта, считают в PepsiCo Россия.
С 2006 года дизайн сока «Я» не претерпевал кардинальных изменений, но в этом году бренду «Я» исполняется 15 лет. В честь этого производитель предлагает взглянуть на упаковку сока по-новому – сочные фрукты и крупный логотип обращают на себя внимание и ярче доносят позиционирование бренда – «Наслаждение в каждой капле». Новый дизайн разработали специалисты агентства Wellhead.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Жизненная заповедь-быть, а не казаться. Заповедь маркетинга - создать иллюзию.
Discussion is ended

