About packaging - For packaging

Сок "Я" в новом юбилейном образе

11.06.2015

Comments: 4

Бренд «Я» запустил производство соков в обновленном дизайне. Новый лаконичный стиль упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта, считают в PepsiCo Россия.

С 2006 года дизайн сока «Я» не претерпевал кардинальных изменений, но в этом году бренду «Я» исполняется 15 лет. В честь этого производитель предлагает взглянуть на упаковку сока по-новому – сочные фрукты и крупный логотип обращают на себя внимание и ярче доносят позиционирование бренда – «Наслаждение в каждой капле». Новый дизайн разработали специалисты агентства Wellhead.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.06.2015 08:36Лариса

симпатично. появились, наконец, свежие идеи в коробках))

15.06.2015 07:12Самсебенауме

Жизненная заповедь-быть, а не казаться. Заповедь маркетинга - создать иллюзию.

15.06.2015 22:00поклонник

Бутылочный цвет все убивает

16.06.2015 12:28Юлия

и объем наверняка стал меньше )))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru