Chandon празднует "лето по-американски"
Компания Chandon и дизайнерское агентство ButterflyCannon в очередной раз представили ограниченную летнюю серию шампанского Chandon. Дизайн выполнен в классическом стиле «американское лето», но в современной, модной подаче.
Сотрудничество Chandon и ButterflyCannon началось в 2012 году с первого летнего издания. С тех пор, каждое лето бренд выпускает ограниченную серию, что неизменно приводит к увеличению продаж.
Как и прежде, лимитированная серия Chandon прославляет «лето по-американски», а также подчеркивает происхождение бренда. Бутылка обернута легендарными полосками и оформлена в классические цвета: красный, белый и синий. Навигационная тема на первом плане, пересекающиеся полоски создают ощущение движения, а перекрывающиеся материалы ассоциируются с парусами, которые надувает летний бриз.
Этикетки сделаны из глянцевой бумаги, что создает приятные тактильные ощущения. Они усиливаются за счет специальных «простроченных» элементов на этикетке. В этом году в первый раз компания выпускает «розовую» версию летнего шампанского Chandon. Как всегда компания делает все возможное, чтобы превратить летнюю бутылку Chandon в модный аксессуар.
Шампанское в бутылках 750 и 187 мл появилось в продаже в мае.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Это уже 4 работа ButterflyCannon по оформлению летней серии Chandon. Начиная с 2012 года. Представляю, как сложно, имея только сине-белые полоски и немного красного, придумывать каждый год нечто особенное, модное. В этот раз ну очень традиционно все. Я думаю, что сама удачная работа была в 2013 news.unipack.ru/45065/
Discussion is ended

