About packaging - For packaging

Veltins предлагает шипучку

04.06.2015

Comments: 1

Немецкая пивоваренная компания Veltins представила новый бренд – лимонад Fassbrause Brewer’s Fizz. Эта торговая марка нацелена на внешний рынок. Дизайн упаковки разработали специалисты немецкого агентства Christoph Petersen Design GmbH.

В основе айдентики бренда – портрет молодого пивовара, выполненный в ретро стиле. Оригинальная форма этикетки ассоциируется с ручным трудом. Невысокая, пузатая бутылка говорит об устойчивости, надежности. Изображение пивовара сразу дает бренду индивидуальность, запоминаемость и эмоциональную связь с покупателем.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.06.2015 12:39Елена

Как потребитель, я совершенно запуталась... Если это - лимонад, то почему на этикетке пивовар? Он что, на основе пива сделан? Какой вкус я себе должна представить? И вообще продукт на сидр похож )))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru