Veltins предлагает шипучку
            Немецкая пивоваренная компания Veltins представила новый бренд – лимонад Fassbrause Brewer’s Fizz. Эта торговая марка нацелена на внешний рынок. Дизайн упаковки разработали специалисты немецкого агентства Christoph Petersen Design GmbH.
В основе айдентики бренда – портрет молодого пивовара, выполненный в ретро стиле. Оригинальная форма этикетки ассоциируется с ручным трудом. Невысокая, пузатая бутылка говорит об устойчивости, надежности. Изображение пивовара сразу дает бренду индивидуальность, запоминаемость и эмоциональную связь с покупателем.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

