Kinetiq создает стиль кофейному эксперту
Дизайн-бюро Kinetiq разработало название и фирменную айдентику для кофейной компании Sibaristica, которая составляет оригинальные смеси, а также активно воспитывает культуру потребления кофе, превращая ее в особый процесс. Это отобразили в названии бренда соединив два понятия: сибарит и бариста.
«Челлендж» дизайн-задачи состоял в создании концепции, понятной и приятной для восприятия целевой аудитории компании Sibaristica. Это молодые и активные творческие личности, а также ценители вкусовых тонкостей кофе – «кофейные сомелье».
В своем дизайнерском решении команда Kinetiq ушла от цветовой яркости, свойственной масс-маркету, и остановилась на графическом минимуме. Новый логотип, фирменный стиль и упаковка выполнены в простом лаконичном стиле. Исходя из философии Sibaristica, цветовая гамма выбрана в натуральных тонах. Такая визуальная часть подчеркивает экспертность Sibaristica, не отвлекая своим дизайном от главной сути бренда – хорошего кофе.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packaging equipment for cereals, pasta, tea and other groceries (73)
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Coffee processing machinery (43)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Foil bags (29)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)
Comments
Discussion is ended

