About packaging - For packaging

Kinetiq создает стиль кофейному эксперту

03.06.2015

Comments: 1

Дизайн-бюро Kinetiq разработало название и фирменную айдентику для кофейной компании Sibaristica, которая составляет оригинальные смеси, а также активно воспитывает культуру потребления кофе, превращая ее в особый процесс. Это отобразили в названии бренда соединив два понятия: сибарит и бариста.

«Челлендж» дизайн-задачи состоял в создании концепции, понятной и приятной для восприятия целевой аудитории компании Sibaristica. Это молодые и активные творческие личности, а также ценители вкусовых тонкостей кофе – «кофейные сомелье».

В своем дизайнерском решении команда Kinetiq ушла от цветовой яркости, свойственной масс-маркету, и остановилась на графическом минимуме. Новый логотип, фирменный стиль и упаковка выполнены в простом лаконичном стиле. Исходя из философии Sibaristica, цветовая гамма выбрана в натуральных тонах. Такая визуальная часть подчеркивает экспертность Sibaristica, не отвлекая своим дизайном от главной сути бренда – хорошего кофе.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.06.2015 11:04Светлана

А что Sibarista?? уже было? идея классная, но все эти заигрывания с суффиксом "ик" уже порядком поднадоели..

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru