"Святой Источник" обновился
Студия "Свое мнение" (Москва) провела работу над обновлением графического и структурного дизайна для воды "Святой Источник".
В 2010 году студия сделала дизайн для бренда, благодаря которому продажи удвоились и бренд стал первым в своей категории. Прошло 4 года, поменялись стандарты в категории. Пришло время рестайлинга.
Дизайнеры стерли лишние обводки в логотипе, благодаря этому он стал проще и современней. Убрали клейм с этикетки - появился воздух, ощущение свободы и чистоты. Волна стала лаконичной - дизайнеры наложили графические элементы друг на друга. Получилась новая контрастная этикетка.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Drinking water filling and bottling lines (44)
- PET bottle caps (66)
- Plastic bottles (147)
- PET preforms (65)
Comments
"Своё мнение" считает before и after святыми словами и им до русского языка снизойти религия не позволяет?
Discussion is ended

