About packaging - For packaging

"Святой Источник" обновился

02.06.2015

Comments: 4

Студия "Свое мнение" (Москва) провела работу над обновлением графического и структурного дизайна для воды "Святой Источник".

В 2010 году студия сделала дизайн для бренда, благодаря которому продажи удвоились и бренд стал первым в своей категории. Прошло 4 года, поменялись стандарты в категории. Пришло время рестайлинга.

Дизайнеры стерли лишние обводки в логотипе, благодаря этому он стал проще и современней. Убрали клейм с этикетки - появился воздух, ощущение свободы и чистоты. Волна стала лаконичной - дизайнеры наложили графические элементы друг на друга. Получилась новая контрастная этикетка.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.06.2015 08:49Прохожий

По большому счету рядовой покупатель ничего не заметит)))

02.06.2015 09:501

"Своё мнение" считает before и after святыми словами и им до русского языка снизойти религия не позволяет?

02.06.2015 12:13Jktu

Ребрендинг ради ребрендинга?

02.06.2015 17:55vlulyanov

Редкий случай, когда к предыдущим комментам и добавить нечего. Ребрендинг, действительно, лишь под лупой и заранее настроившись разглядишь. И "было-стало" по-ихнему ну очень свято звучит.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru