Свекольно-апельсиновая эстетика
Дизайнерам греческой студии Kommigraphics Design Studio удалось создать для бренда TAKK NORGE сильную айдентику, несмотря на минимализм исполнения.
TAKK NORGE – это греческая компания, которая поставляет высококачественные продукты в Норвегию. Для скандинавского рынка дизайнеры выбрали эстетику минимализма и четкие шрифты.
TAKK NORGE переводится с норвежского как «спасибо, Норвегия».
В логотипе используются шрифты serif, представляющий норвежский королевский стиль, и san serif, символизирующий греческий минимализм.
Каждая этикетка содержит уникальную композицию из ингредиентов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Запоминающаяся геометрическая композиция из ингредиентов TAKK NORGE - это и дань арту и норвежской дизайн эстетике и очень простой изящный способ сказать о том, что внутри настоящее произведение современного кулинарного искусства. Название, шрифты и элегантный минималистичный дизайн, все отсылает к восприятию продукта, как национального, от Греции тут конечно немного осталось. Это интересный и абсолютно верный ход, норвежцы предпочитают local food, еще бы природа и экология у них просто замечательные. А продуктовая полка в Осло - это почти что музей, и в этом музее нужно выглядеть именно так. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Jam making machines (41)
- Confiture making machines (25)
- Twist off metal closures / caps (26)
- Glass cans (44)
Comments
Discussion is ended

