Budweiser стремится к свободе
Budweiser празднует наступление лета вместе с американской благотворительной организацией National Parks Foundation. Канонический американский пивной бренд и один из самых известных символов свободы объединяются в дизайне.
Сама «Леди Свобода» стала новой звездой бренда Budweiser. Величие и красоту статуи было поручено изобразить французскому иллюстратору Малике Фавре.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Начало лета. Пора выпустить специальную серию. Это уже традиция :) Классическое летнее американское трехцветие: красный, белый, синий. Классическая статуя Свободы. Таким вот образом через традиции и классику лишний раз напомнили о себе. Как бы сказали: "Мы классический американский бренд, мы с вами с 1857 года"
Discussion is ended

