Coca-Cola выпустила банки для слепых
Coca-Cola появилась в банках, предназначенных для слабовидящих потребителей. Теперь уникальная упаковка самого дорогого бренда в мире поможет слепым узнать их имена.
Для того, чтобы проблемы не со зрением не мешали клиентам Coca-Cola участвовать в своей мегапопулярной кампании «Share a Coke», бренд разместил популярные имена, написанные на банках шрифтом Брайля, пишет .
Напомним, что Coca-Cola недавно заявила о перезапуске своей успешной рекламной акции «Share a Coke», в рамках которой на банках и бутылках бренда размещаются имена покупателей.
Запущенная прошлым летом Coca-Cola кампания «Share a Coke» обеспечила американской компании рост продаж на $2,5%. За три месяца только через вендинговые автоматы было продано более миллиона банок со 100-тысячью вариантов имен компании и более 6 миллионов через сайт, где можно было заказать имя на бутылке газировки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
А разве не Apple самый дорогой бренд в мире? По-моему он ближайших конкурентов обходит раза в два.
На мой взгляд, они незаметно перешагнули грань, отделяющую хорошее дело от откровенного зарабатывания бабла. И если в случае с "обычными" людьми на это не обращаешь внимания, все грешны, мы просто ходячие кошельки для компаний, не более. С этим никто не спорит. То в данном случае это за гранью фола - увеличить продажи за счёт слепых людей. Это перебор. И это моё сугубое мнение.
Discussion is ended

