Бесценная капля масла Ribeiro Santo
Оливковое масло – это продукт с уникальными свойствами, который ценится как на местном, так и международном рынках. Кроме того, это символ качества португальских продуктов.
По заказу компании Magnum Vinhos в португальской студии M&A Creative Communication Agency разработан дизайн этикетки для оливкового масла Ribeiro Santo. Дизайнеры использовали натуральную цветовую гамму, которые напрямую ассоциируются с оливковыми деревьями и производством масла. Шрифт отражает легкость и текстуру оливкового масла.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Утонченное красивое решение, этикетка как будто сложена из трех геометрических форм. Дизайн получился немного винным, сама бутылка похожа на укороченную бутылку вина, оливковому маслу такие ассоциации дают правильные ощущения. Капля - эффектный бренд-символ - изящно «вытекает» из названия продукта и дает довольно категорийному дизайну хорошую узнаваемость. Лаконичная приятная работа, все сказано и ничего лишнего. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

