About packaging - For packaging

Coca-Cola говорит о дружбе

18.05.2015

Comments: 1

True Friendship – это новая рекламная кампания от Coca-Cola, разработанная специально для Латинской Америки. Главной темой кампании стала дружба и взаимовыручка среди тинейджеров.

Настоящая дружба – это не просто слова, а реальные действия. Символом новой кампании стало изображение двух рук, соединенных жестом приветствия. Этот жест интегрирован в узнаваемый волнообразный символ Coca-Cola. Иллюстрация появится на упаковке продукции Coca-Cola, а также на различных сувенирах. Бренд также выпустил некоторые тематические товары: специальные наушники, чтобы можно было слушать музыку вдвоем, устройство, позволяющее делиться зарядом своего телефона с другом и другие.

Рекламная кампания разработана известным агентством Pereira & O'Dell (Сан-Франциско).


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.05.2015 09:21vlulyanov

На мой взгляд, здорово обыграли свою традиционную извилистую полосу на этикетке.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru