About packaging - For packaging

Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке

15.05.2015

Comments: 2

В британской студии Pemberton & Whitefoord LLP разработан дизайн упаковки для детских салфеток собственной торговой марки супермаркетов Tesco. Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры придумали забавную, интерактивную упаковку.

Специалисты P&W представили упаковку в виде разных животных. Когда упаковка вскрыта, торчащие салфетки имитируют струю воды из хобота слона, хохолок на голове пингвина и тд. В сочетании с яркими, простыми иллюстрациями, упаковка обретает уникальный внешний вид. Это помогает бренду выделиться на переполненной полке магазина.

При вскрытии упаковки, по бокам появляются дополнительные элементы. Таким образом, упаковка превращается в игрушку.

Дизайн упаковки завоевал первое место в категории «Личная гигиена» международного конкурса The Dieline Awards 2015.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка-игрушка отличный прием, который позволит заполучить внимание детей и поможет родителям спокойно продолжить шопинг в TESCO. Такие коробочки уже радовали западный рынок - домики, киты, рыбки -прием использовался в дизайнах салфеток от Kleenex. Так что идея не новая, зато очень эмоциональная! Детям точно захочется чаще вытирать руки. Да и взрослые, уверенна, не останутся равнодушными к милым зверушкам-игрушкам.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

15.05.2015 10:38Олег

Класс!

15.05.2015 10:47Евгения

Заслуженная победа!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru