Tesco выпустил детские салфетки в интерактивной упаковке
В британской студии Pemberton & Whitefoord LLP разработан дизайн упаковки для детских салфеток собственной торговой марки супермаркетов Tesco. Принимая во внимание целевую аудиторию, дизайнеры придумали забавную, интерактивную упаковку.
Специалисты P&W представили упаковку в виде разных животных. Когда упаковка вскрыта, торчащие салфетки имитируют струю воды из хобота слона, хохолок на голове пингвина и тд. В сочетании с яркими, простыми иллюстрациями, упаковка обретает уникальный внешний вид. Это помогает бренду выделиться на переполненной полке магазина.
При вскрытии упаковки, по бокам появляются дополнительные элементы. Таким образом, упаковка превращается в игрушку.
Дизайн упаковки завоевал первое место в категории «Личная гигиена» международного конкурса The Dieline Awards 2015.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Упаковка-игрушка отличный прием, который позволит заполучить внимание детей и поможет родителям спокойно продолжить шопинг в TESCO. Такие коробочки уже радовали западный рынок - домики, киты, рыбки -прием использовался в дизайнах салфеток от Kleenex. Так что идея не новая, зато очень эмоциональная! Детям точно захочется чаще вытирать руки. Да и взрослые, уверенна, не останутся равнодушными к милым зверушкам-игрушкам. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

