Хлеба, масла и пива!
Британское агентство Robot Food разработало айдентику бренда, название и дизайн упаковки для продукции пивоварни Vocation Brewery (Лидс, Йоркшир).
«Vocation Brewery варит бескомпромиссно хорошее пиво. Поэтому мы были обязаны разработать для них бескомпромиссно хорошую айдентику. Мы придумали отличные названия, которые стали центром композиции на этикетке. Название окружают интригующие иллюстрации, сделанные вручную. Дизайн призван отразить страсть и мастерство пивоваров», - рассказали в агентстве Robot Food.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: В этом проекте круто то, что за айдентику отвечает такая оригинальная подача дизайна без выраженного бренда. Сам бренд занимает скромное место среди остальных иллюстраций. Такой прием делает оригинальное название каждого сорта пива доминирующим, но это не нарушает целостность линейки. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
18.05.2015 18:25проходил мимо, не смог не прокомментировать )
а ЦА кто? и позиционирование какое? это точно не натуральное и свежее пиво... скорее химозка какая-то, аля редс)
Очень нравится, что с дизайном крафт-пива можно отрываться по полной! Здесь не работают принципы массового пивоварения - "пастеризованные" медальки-побрякушки! Чистая свобода! И это круто!
Единственная "претензия" - отсутствие на фэйсе названий сортов пива, сложно ориентироваться.
Discussion is ended

