Региональный бренд "Сделано на Дону" ждет дальнейшее продвижение
О дальнейшем продвижении уже зарекомендовавшего себя регионального бренда «Сделано на Дону» шла речь 23 апреля в Ростове-на-Дону на очередном заседании губернаторской экспертной площадки. Обсуждение возглавил губернатор Василий Голубев.
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана по инициативе главы региона в 2013 году. Система устанавливает высокие стандарты качества для продукции. Региональным знаком качества уже отмечены более трёх десятков товаров 17 донских предприятий, строго соблюдающих жесткие российские и международные требования, сообщается на правительства Ростовской области.
«Система добровольной сертификации даёт донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши», - уверен губернатор.
В том, что продукция с региональным брендом действительно первоклассного качества, Василий Голубев убедился, побывав на нескольких сертифицированных производствах в Ростове-на-Дону. Одними из первых свою продукцию сертифицировали ростовский колбасный завод «Тавр». Василий Голубев выразил заинтересованность в строительстве нового мясокомбината и пообещал рассмотреть вопрос о поддержке проекта.
В дискуссии, развернувшейся на губернаторской экспертной площадке, приняли участие руководители предприятий, промышленных и аграрных, представители торговых сетей, эксперты в различных областях. Предложения прозвучали самые разные: от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров, проведения обучающих семинаров, до расширения направлений сертификации, в частности – на сферу услуг.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

