"Буханка" - это водка
Московским агентством IPPON design для компании «РОСАЛКО» разработан дизайн ТМ «Буханка».
Шрифтовое решение лого-блока, форма бутылки, дизайн этикеток и яркая цветовая гамма представленных вкусов подчеркивает и выгодно отличает водку «Буханка» от конкурентов.
Была разработана оригинальная бутылка для трёх емкостей (0,25 л; 0,5 л и 1,0 л) и серия этикеточного оформления для вкусов: Пшеничная, Ржаная и Бородинская.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Кто у кого позаимствовал? Здорово напоминает "Деревенский самогон" в трехлитровой бутылке: news.unipack.ru/53986/
Понравилась игра слов в названии. Буханка - от слова "бухать". Напоминает традиционную "игру" советских юмористов "бестолковый словарь": Папазол - трезвый отец. Сторож - зрительный зал. Пистолет - юбилей числа "пи". Можно продолжить. В этом же ряду: Буханка - алкоголичка.
Смешное, конечно, название, креативное. Только оставляет ощущение насмешки, несерьезного отношения к делу. Нет доверия к этому продукту. Видимо, это низкий ценовой сегмент
Discussion is ended

