Молочная продукция "Эмиль" завоёвывает рынок Казахстана
            Компания «Эмиль», входящая в число ведущих производителей молочных продуктов в восточном Казахстане, выводит на рынок три новых бренда. Комплексный проект по ребрендингу реализован совместно с брендинговым агентством Depot WPF.
«Эмиль» — один из лидеров молочного рынка восточного Казахстана с современным высокотехнологичным производством. За 20 лет существования компания завоевала доверие потребителей, которые ценят локальных производителей молочной продукции.
Причиной ребрендинга, с одной стороны, стало появление новых игроков на рынке и усиление конкуренции. С другой стороны, разрослось продуктовое портфолио самой компании «Эмиль». Под тремя брендами — «Эмиль», «Бурёнкины мечты» и «Традиции Востока» — выпускалось большое количество SKU, которые пересекались, конкурируя между собой и запутывая потребителей.
Комплексный проект по ребрендингу начался с блока исследовательской и аналитической работы. Стратеги Depot WPF провели usage&attitude исследование потребителей в формате фокус-групп, организовали серию глубинных интервью, изучили особенности производства и дистрибуции молочной продукции в Казахстане, проанализировали действия конкурентов.
«По итогам исследований было решено отказаться от торговой марки «Бурёнкины мечты»: выяснилось, что она не отвечала актуальным потребительским запросам и была слабым звеном в портфеле «Эмиль», — комментирует Ольга Батурина, директор по стратегии Depot WPF. — В то же время определились перспективные направления развития: мы выявили новые ниши, востребованные потребителями и еще не занятые конкурентами: локальные детские молочные продукты и функциональные молочные продукты для улучшения пищеварения».
Depot WPF разработало для компании «Эмиль» новую архитектуру брендов, в которую вошли три бренда. «Эмиль» — сильный зонтичный мастер-бренд, под которым производятся традиционные молочные продукты: молоко, кефир, масло, творог, айран и т.д. Le'Vital — новый бренд функциональной молочной продукции. И, наконец, «Йо-хо-хо!» — детская линейка в портфеле брендов «Эмиль». Все три линейки в новом дизайне были протестированы на фокус-группах и уже появились в продаже.
Исследования показали, что ТМ «Эмиль» — это своеобразный маркер качества, уровень доверия потребителей к марке очень высокий. Важные для потребителя характеристики — гарантия качества, географическое расположение производства, информация о его экологичности — выводятся на первый план в дизайне упаковке и в других коммуникациях бренда.
Запуск новых брендов сопровождается рекламной кампанией на локальном телевидении, в прессе и наружке. В ближайших планах «Эмиль» — расширение линейки продукции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk products (72)
 - Dairy & milk production & processing equipment (2020)
 - Milk and milk product containers and packaging materials (164)
 - Milk bottling/canning or carton packaging lines (63)
 - Design workshops, design agencies (360)
 - Package & Label Design (113)
 - Advertising & branding design (86)
 - Brand / trade mark design (68)
 - Carton packages for beverages (32)
 

