Упаковка-туба снова становится популярной…
Судя по всему, возрождается интерес к упаковке-тубе: по крайней мере, появившиеся на омских прилавках горчица, аджика и повидло челябинского производства сразу вызвали покупательский спрос. По словам директора фирмы "Продопт" Александра Моисеева, продукты "в тюбиках" уже были популярны "где-то в 80-х годах". Пищевая отрасль трудилась на благо советской космонавтики, а заодно и простым смертным подбрасывала кое-какие новинки.
Сам Александр Тимофеевич предпочитает "горчичку из тюбика" - так, говорит, "получается удобней и аккуратней". А раз нравится самому, то тогда вполне понятно, почему в апреле директор омской фирмы расширил ассортимент и начал выпускать кетчупы в "космической" упаковке.
По материалам ДО-инфо (Омск)
Subscribe to our news in social networks and newsletter:

