Новый формат упаковки орехов TM NUTBERRY
Группа компаний «ГУД-ФУД» представила орехи ТМ NUTBERRY в удобном для индивидуального потребления формате.
«С возрастающим темпом жизни увеличивается спрос на упаковки небольших форматов. Потребители выбирают мобильность и удобство, а перекус «на ходу» органично вписывается в распорядок дня современного городского жителя. Учитывая пожелания наших потребителей, мы выпустили здоровые и полезные продукты в новом удобном формате. Теперь наши покупатели смогут приобрести жареные миндаль, фундук и кешью ТМ NUTBERRY в упаковке 100 г.», - сообщили в пресс-службе компании.
С выходом на рынок новинок от ТМ NUTBERRY компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

