Амбициозный чай Nexba
Nexba – свежий, амбициозный бренд, основанный двумя молодыми предпринимателями из Австралии. Продукт рассчитан на молодежь. Он бросает вызов таким мировым гигантам, как Lipton и Nestea. Дизайн упаковки разработан внутри самой компании. Иллюстрации созданы сиднейским художником Alex Lehours.
Продукт Nexba – не что иное, как холодный чай. Он содержит очень мало сахара, но много индивидуальности. Уникальность бренда в том, что это первый холодный чай в Австралии, представленный а алюминиевой банке. Конкуренты предпочитают ПЭТ-бутылки.
Дизайн разработан в стиле граффити. Образ бренда получится молодым, задорным, харизматичным. Он рассчитан на покупателя 15 – 35 лет.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вполне молодежный дизайн :) Но чтобы бороться с гигантами, одного дизайна упаковки маловато
Чай хорош. Но амбициозный бренд - это не по-русски. Как же в нашем сознании сдвинулось значение слова "амбициозный" в сторону понимания англоязычных людей. Ведь там ambitious - это честолюбивый; стремящийся; страстно добивающийся (чего-л.); трудолюбивый; активный; энергичный; инициативный; грандиозный; величественный; изысканный; многообещающий, перспективный. В нормальном русском языке это нечто другое. Например, в словаре синонимов мы увидим "амбициозный" - гонористый, заносчивый, притязательный, гордый, высокомерный, претенциозный, кичливый, самолюбивый, спесивый, чванливый, чванный, честолюбивый, с гонором, важный, надменный, напыщенный и пр.
Discussion is ended

