About packaging - For packaging

"Удмуртский Хладокомбинат" представляет "Чародейку"

17.03.2015

Comments: 2

ОАО «Удмуртский Хладокомбинат» выпустил новинку - мороженое «Чародейка». «Чародейка» стала дополнением линейки «Ретро». Это натуральный классический пломбир 15% с посыпкой из орехов. При производстве мороженого используются только натуральное молоко и высококачественные ингредиенты, сообщают в компании. Дизайн упаковки разработан в агентстве Getbrand в рамках создания бренда для "Удмурдского хладокомбината".

Это старейшее предприятие в Удмуртской республике, которое ведет свою богатую историю из советской эпохи. Многие виды мороженого дошли до наших дней в оригинальном исполнении. Поэтому создание бренда в ретро стиле стало хорошей идеей для предприятия.

Создание бренда началось с разработки логотипа и корпоративной идентификации, которой у комбината никогда не было. Стилистика должна была отвечать выбранному образу — «сохраняя традиции», поэтому логотип напоминает советские логотипы тех лет.

На иллюстрациях, использованных в дизайне упаковки показаны образы счастливых советских детей.

Интерес к советской эпохе есть прежде всего у молодой аудитории покупателей. Они не жили в то время или были совсем маленькими детьми. Они судят об этом времени по идеализированным рассказам своих родителей, что тогда все продукты были натуральными и вкусными — никакой химии, по фильмам и сериалам, из которых складывается счастливый образ.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.03.2015 10:25vlulyanov

"Интерес к советской эпохе есть прежде всего у молодой аудитории покупателей." Интересная мысль. Но правильная ли? Я-то думал, что это мы старики ностальгируем.

17.03.2015 10:44Jktu

Агентство еще экономику проекта у себя опубликовало. Не именно этого бренда, а все линейки "ретро". В результате перевода части ассортимента в новый бренд, объем продаж в целом увеличился на 386 %, по ряду позиций увеличение объема составило почти в 5 раз. Маржинальный доход в целом по линейке увеличился на 28 %, и в среднем составляет 56%, в весовом мороженом маржа составила более 70 %. Так же мы расширили географию продаж данного ассортимента. Затраты на разработку бренда и его вывод окупились за 2,5 месяца продаж.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru