About packaging - For packaging

Tuborg призывает делиться мыслями

18.03.2015

Comments: 1

Tuborg представит ограниченную серию на российском рынке. Компания хочет сделать бренд неотъемлемой частью молодежной культуры. Tuborg должен восприниматься не просто как пиво, а как стартер вечеринок.

В компании считают, что в России упаковка является главным инструментом коммуникации бренда. С ее помощью можно максимизировать возможность диалога с потребителем. Перед британской студией Taxi стояла задача разработать решение, которое поможет бренду вступить в диалог с покупателем.

Решение прямиком пришло от узнаваемой формы этикетки бренда. Эта форма под названием Clockman похожа на комикс-облако для мыслей, и дизайнеры решили использовать ее для того, чтобы потребители записывали туда свои послания и мысли, фотографировали и делились своими фото в интернете.

«Мы хотели передать спонтанный и креативный характер бренда. Tuborg – эдакий позитивный провокатор, он бросает вызов правилам и нормам», - говорит Джонатан Тернер-Роджерс (Jonathan Turner-Rogers), руководитель отдела дизайна студии Taxi.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Пиво, в том числе и Tuborg, давно стало частью молодежной культуры. В прочем как и соцсети, на которые рассчитан эффект данной акции. Интересно, эмоционально, молодо, зелено!) Cool party!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.03.2015 09:49vlulyanov

Делюсь первой мыслью: "Ты меня уважаешь?!"

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru