Вторая жизнь лимонада Apotekarnes
            В Швеции есть газировка, которую пьют уже несколько поколений. Но в последнее время, под гнетом мировых брендов, она стала утрачивать свою популярность. Это бренд Apotekarnes.
Его владелец Carlsberg Sweden обратился в студию NINE с задачей освежить и обновить бренд, сделать его снова конкурентоспособным.
Обновление дизайна совпало с расширением линейки лимонадов. Новый дизайн призван привлекать внимание современной молодежи.
Старый дизайн:
| 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: | 
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вкус "Russian Water" узнали! Carlsberg Sweden говорит, что он фруктовый, освежающий и немного горьковатый!
Discussion is ended

