About packaging - For packaging

Вторая жизнь лимонада Apotekarnes

12.03.2015

Comments: 4

В Швеции есть газировка, которую пьют уже несколько поколений. Но в последнее время, под гнетом мировых брендов, она стала утрачивать свою популярность. Это бренд Apotekarnes.

Его владелец Carlsberg Sweden обратился в студию NINE с задачей освежить и обновить бренд, сделать его снова конкурентоспособным.

Обновление дизайна совпало с расширением линейки лимонадов. Новый дизайн призван привлекать внимание современной молодежи.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Перед нами красочная, оригинальная, запоминающаяся упаковка. Эмоции, возникающие при взгляде на нее, вызывают желание купить продукт и рождают приверженность бренду. Пузырьки на этикетке моментально привлекают внимание и даже кричат: «Я газировка, купи меня!». Интересно, что каждая этикетка несколько отличается от другой не только цветом, но и легким фоновым рисунком. Шрифт немного замысловат, но в целом все смотрится очень достойно и гармонично.

Екатерина Мищенко, дизайнер-архитектор VarioBrands


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

12.03.2015 09:35Алеся

Интересно, что за "Русская вода" такая в розовом цвете? ))

12.03.2015 09:571

Водка с клюквой?

13.03.2015 13:29VarioBrands

Вкус "Russian Water" узнали! Carlsberg Sweden говорит, что он фруктовый, освежающий и немного горьковатый!

13.03.2015 14:11Тамара

Заинтриговали прям этой Русской водой ))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru