About packaging - For packaging

Coca-Cola объединяет бренд единым дизайном

11.03.2015

Comments: 4

Coca-Cola запускает новую маркетинговую кампанию, которая стартует в Испании. Суть заключается в том, что разные вариации знаменитого бренда, а именно Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero выйдут в едином дизайне. Пока это временно, но если результаты будут удачными, то изменения в дизайне произойдут по всему миру.

Новая кампания стартует под названием «единый бренд». Теперь напитки объединит одинаковый дизайн, различие только в цветовых сочетаниях и названиях. Все банки и бутылки будут оформлены в едином стиле, основанном на узнаваемой айдентике Coca-Cola.

Нынешний дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Визуальная причастность к семейству стала очевидней. Теперь саб-бренды объединяет типичный кока-колавский маркер – красный цвет. Витрины и прилавки заметно покраснеют, но пока не понятно, как такой прием скажется на продажах. Станет ли более красная упаковка продаваться лучше, а не раздражать назойливым напоминанием? Будем следить за экспериментами на испанском рынке :-)

Мария Пономарева, независимый эксперт


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.03.2015 09:08Jktu

Было лучше!

11.03.2015 09:461

Старикам здесь не место? Только человек с хорошим зрением может пить кока-колу?

11.03.2015 09:58Прохожий

Все сделали правильно.

11.03.2015 10:43Ксения

Что за Zero Zero? ))) Не просто нет калорий, а ВООБЩЕ нет!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru