Раменский кондитерский комбинат расширил ассортимент
            Раменский кондитерский комбинат выпустил на рынок уникальный для российского рынка продукт — итальянские хлебцы с оливковым маслом EXTRA VIRGIN и морской солью.
Новинка представлена в растущей категории полезных снеков и не содержит красителей и консервантов. Согласно классической итальянской рецептуре хлебцы BAKER HOUSE выпекаются из дрожжевого теста в специальной печи туннельного типа на открытом огне.
Упаковка итальянских хлебцев создана брендинговым агентством KIAN, которое в 2014 году разработало визуальную стратегию бренда BAKER HOUSE. Простой экологичный стиль и тщательно подобранная цветовая гамма выделяют продукт на полке и выгодно подчеркивают его индивидуальность, а специальное прозрачное окошко делает его еще более привлекательным для покупателя.
«Внимание потребителя сегодня все чаще привлекают полезные натуральные продукты. Именно такой продукт предлагает рынку бренд BAKER HOUSE, — рассказывает коммерческий директор Раменского кондитерского комбината Дарья Маленкова. — Наши хлебцы — это отличная полезная альтернатива сухарикам и чипсам. При этом важной особенностью является доступная цена: она в полтора-два раза ниже импортных аналогов. Мы надеемся, что новинка не только окажется востребованной рынком, но и будет способствовать формированию у наших покупателей привычки к здоровому питанию».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

