"Царица полей БР" обновила дизайн упаковки попкорна
В белорусской студии "Унифлекс" разработали новый дизайн упаковки для попкорна "Супер пупер".
Предприятие «Царица полей БР» является старейшим в Беларуси производителем попкорна, занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке, экспортирует продукцию в Российскую Федерацию. За 10 лет существования марки существенно выросла конкуренция и уровень оформления упаковки, возросли запросы покупателей. Естественным образом возник вопрос о рестайлинге марки.
Основные задачи: сделать дизайн более актуальным, современным, сохранив преемственность и узнаваемость. Заявить о стабильности марки, верности выбранному курсу, продемонстрировать переход на новый уровень, тенденцию к обновлению и развитию. Повысить интерес к продукту у лояльных потребителей, привлечь новых. Оторваться от конкурентов, подтвердив фактическое лидерство на рынке. Расширить географию продаж, встать на прилавки крупных российских ритейлеров.
В основу идеологии нового дизайна легла позиция производителя — не экономить на качестве и постоянно совершенствовать продукт.
В соответствии с задачей была выбрана более строгая стилистика оформления, апеллирующая к историческим прототипам. По сути — это добротная классика, с использованием характерного полосатого фона. Логотип и прочие базовые элементы дизайна создают ассоциации марки с историей, органично дополняются жизнерадостным ярким фоном.
В качестве пилотной группы был выбран «классический» попкорн в упаковке flow-pack.
На данный момент в обновленном виде запущена линейка классического попкорна из 5 SKU.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Как меня повеселило название "Царица полей РБ"! :) Только РБ здесь вроде лишнее. Вспоминаю сразу "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен"
Discussion is ended

