About packaging - For packaging

Засада от RUNWAY BRANDING

20.02.2015

Comments: 1

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новую торговую марку водки нижнего ценового сегмента – “ЗАСАДА”.

Водка “ЗАСАДА” выпущена для охотников, рыболовов, и прочих любителей отдыха на природе, находящих особое удовольствие прятаться летом с удочкой в камышах на реке или часами сидеть зимой в засаде на зайца.

Юморное название “ЗАСАДА” придает свойский характер продукту и не предполагает особенно чинного и благопристойного употребления этой водки.

Концепция реализована в пол-литровой фляжке, удобной в использовании. Дизайн-решение выполнено печатью по термоусадочной пленке, с применением различных эффектов, позволивших добиться имитации металлической поверхности фляжки.

Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов для казахстанской компании “БН Винзавод Петропавловск”.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.02.2015 09:11Jktu

Перед 23 февраля будут брать, а так не особо уверен в продажах!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru