Засада от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новую торговую марку водки нижнего ценового сегмента – “ЗАСАДА”.
Водка “ЗАСАДА” выпущена для охотников, рыболовов, и прочих любителей отдыха на природе, находящих особое удовольствие прятаться летом с удочкой в камышах на реке или часами сидеть зимой в засаде на зайца.
Юморное название “ЗАСАДА” придает свойский характер продукту и не предполагает особенно чинного и благопристойного употребления этой водки.
Концепция реализована в пол-литровой фляжке, удобной в использовании. Дизайн-решение выполнено печатью по термоусадочной пленке, с применением различных эффектов, позволивших добиться имитации металлической поверхности фляжки.
Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов для казахстанской компании “БН Винзавод Петропавловск”.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Group packaging containers for beverages (88)
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Vodka containers (13)
- Vodka processing machines (41)
Comments
Discussion is ended

