Изысканная айдентика ароматов Aromatologic
Греческая студия mousegraphics разработала бренд для новой косметической линейки, основанной на компонентах, собранных в районе Мертвого моря. Производитель начал с линейки парфюмированных масел. В студии разработали логотип и айдентику для нового бренда.
Предположительная целевая аудитория нового бренда – искушенные мужчины и женщины, которые обращают внимание на происхождение компонентов косметических продуктов, а также предпочитают упаковку, сделанную тщательно и со вкусом.
При разработке дизайна, специалисты студии mousegraphics отталкивались от уже придуманного клиентом названия «Aromatologic». На ассоциативном уровне название представляет собой смешение слов «аромакология» и «логика». И это слово обозначает архетипичную, но также личную, персональную «логику запахов», это связано с персональной памятью человека и с нумерологией. Благодаря чистоте компонентов новых масел, их ароматы хорошо смешиваются с запахом любого человеческого тела и образуют уникальный, стойкий аромат.
Отталкиваясь от этого, дизайнеры разработали логотип, где капля перетекающая и образующая букву А, символизирует стойкость ароматов. В данном проекте, каждый аромат обозначен не словами, а цифрами. Так как каждый аромат уникален, дизайн также разрабатывался разными иллюстраторами из Греции и других стран.
Это первый проект mousegraphics, представляющий собой коллективную работу разных дизайнеров.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cardboard packages for perfumes and cosmetics (58)
- Packages for cosmetic testers (53)
- Perfume bottles (25)
- Aromatic (fragrance) & essential oils manufacturing equipment (11)
Comments
Очень красиво. Тот случай, когда монохромные сочетания могут быть очень изящными. Как раз для описанной целевой аудитории. Но вот в легендой они перемудрили :)
Discussion is ended

