About packaging - For packaging

"ДИКСИ" замораживает цены

13.02.2015

Comments: 1

В условиях ценовой нестабильности на фоне кризисных явлений в экономике, сеть магазинов «ДИКСИ» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор.

В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца - до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в «ДИКСИ» распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.

Сеть «ДИКСИ» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома» и придерживается политики низких цен, ориентируясь на самый широкий круг покупателей.

«Основная задача розничных сетей сегодня - скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах, - отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон. – Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции».

Сдерживать инфляционный рост цен на продукты «ДИКСИ» помогает и расширение линейки собственных торговых марок. Развивая эту категорию товаров, сеть может не только более эффективно управлять себестоимостью товаров, но и гарантировать их качество и стабильное присутствие на полках.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.02.2015 10:35Александр Т.

Красивый ход - вначале поднять цены, а потом заморозить, ...на месяц.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru