Nosh - завтрак в бутылке
Новый бренд Nosh представляет первый «завтрак в бутылке» на британском рынке. Дизайн разрабатывался в студии Rylands Brand Design.
В состав продукта вошли злаки киноа, йогурт и кусочки фруктов. Новинка заявлена как альтернатива злаковым батончикам и маффинам, в качестве быстрого перекуса, и целевая аудитория Nosh – занятые городские офисные работники.
Джефф Рид (Geoff Read), основатель бренда, говорит: «Наше исследование показало, что треть потребителей не едят завтрак дома. Также мы знаем, как сложно найти здоровый перекус, который даст вам утренний заряд энергии».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я бы уже это киноа попробовала! Где бы еще купить! Читала, что ну очень-приочень полезные злаки
Discussion is ended

