Axe побелел
По заказу компании Unilever в лондонском агентстве PB Creative создан дизайн упаковки для новой мужской линейки средств по уходу Axe. Новинка предназначена для американского рынка. Белый Axe расcчитан на аудиторию разборчивых и искушенных покупателей.
В линейку вошли шампуни/кондиционеры, гель для душа, дезодорант антиперспирант и первый для бренда сухой спрей антиперспирант.
По заданию Unilever, специалисты PB Creative постарались создать чистый, свежий, премиальный дизайн.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Spray bottles of deodorants, hair spray (21)
- Cosmetic bottles (77)
- Antiperspirants & deodorants manufacturing equipment (15)
- Deo parfum (deo spray) processing equipment (12)
- Deodorant stick or roll-on caps (20)
- Aerosol / spray packages (33)
Comments
Discussion is ended

