Fabula Branding освежила картофельные снеки "Мира"
Белорусское агентство Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».
Перед специалистами стояла задача освежить дизайн упаковки ТМ картофельных снэков, придав ему «молодежный» вид с учетом предпочтений целевой аудитории продукта.
Обновленный дизайн построен на сочетании контрастных фактур фона и сочном фотостиле. Текстуры холста и крафтовой бумаги усиливают идею натуральности, а логотип продукта приобрел более современное и динамичное начертание.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Кстати да! Такое название, что можно было поиграть с ним и создать веселые названия типо "Мира и грибов", "Мира и лука" и тд. Оригинально и весело и как-раз для молодежной аудитории
Discussion is ended

