About packaging - For packaging

Fabula Branding освежила картофельные снеки "Мира"

03.02.2015

Comments: 5

Белорусское агентство Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».

Перед специалистами стояла задача освежить дизайн упаковки ТМ картофельных снэков, придав ему «молодежный» вид с учетом предпочтений целевой аудитории продукта.

Обновленный дизайн построен на сочетании контрастных фактур фона и сочном фотостиле. Текстуры холста и крафтовой бумаги усиливают идею натуральности, а логотип продукта приобрел более современное и динамичное начертание.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.02.2015 09:07Jktu

Всем чипсы и добра)

03.02.2015 10:07Алеся

Кстати да! Такое название, что можно было поиграть с ним и создать веселые названия типо "Мира и грибов", "Мира и лука" и тд. Оригинально и весело и как-раз для молодежной аудитории

03.02.2015 10:21vlulyanov

Первоначально прочитал название марки как "МурА". :)

03.02.2015 11:40PRINTORDIE

«Мура», конечно.

03.02.2015 11:57МихаНек

Да точно "Мура", сметана с луком и кед...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru