Конкретная косметика Burton
Джон Парис (John Parise), студент университета Academy of Art University (Сан-Франциско), разработал концепт дизайна упаковки для косметического продукта по уходу за кожей.
Задача заключалась в разработке дизайна для косметической линейки, которая принадлежит популярному бренду, не замеченному ранее в категории продукции по уходу за кожей.
Отличительными признаками бренда стали шрифт от руки, четкая графика, натуральные текстуры и природные цвета, которые должны передавать стиль и качество.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Я так понимаю, что это косметика для мужчин? Из описания не понятно. Если так, то такой дизайн, наверное, оправдан. Однозначно, такое оформление должно принадлежать недорогой марке с учётом того, что покупать будет женщина, проявляя заботу о своём мужчине. Думаю, что в нашей стране этот продукт вряд ли будет иметь успех у потребителя. Пользоваться косметикой, не для наших «брутальных» мужчин (представителей данного сегмента). Дезодорант Adidas - предел. Что касается дизайна, то мне нравится колористика и иллюстрация, а вот логотип не очень.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

