About packaging - For packaging

"Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори"

23.01.2015

Comments: 2

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».

Шоколад «Априори» производится по новым рецептурам технологов «Верности Качеству», разработанным на основе предпочтений российских потребителей. В ассортименте новой линейки «Априори», получившей название «Коллекция шоколадных вкусов», — горький, тёмный и молочный шоколад с изысканными начинками, а также с цукатами и орехами.

В основе дизайн-концепции новой линейки отображена особая палитра вкусов нового шоколада. Каждому вкусу соответствует свой цвет, а вместе они формируют яркий калейдоскоп, который становится ключевым элементом оформления упаковки. При этом упаковка остается достаточно сдержанной и строгой, сохраняя преемственность дизайна шоколадной плитки «Априори».

По результатам проведенных опросов потребителей, концепция дизайна, разработанная в Depot WPF, в полной мере отражает характер бренда — уверенный, самодостаточный, эстетичный и соблазнительный. «Коллекция шоколадных вкусов» уже появилась в продаже. На данный момент в ассортиментной линейке 4 SKU: 128 г, 200 г, 240 г и 384 г.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.01.2015 09:381

SKU - это не только разный вес, но и разный вкус. Если вкусов 3, а весов 4, то SKU - 12

23.01.2015 11:34Марина

Идея с калейдоскопом шикарная. Супер.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru