"Кофе-Кошка" продает настроение
Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало фирменный стиль кофейни "Кофе-Кошка". При полном отсутствии уникального концепта будущей сети заведений агентству предстояло создать яркое эмоциональное отличие.
Существует легенда, что Анна Ахматова делила всех людей на два типажа «Кофе-Кошка-Мандельштам» и «Чай-Собака-Пастернак». Набор «Чай-Собака-Пастернак» изобличал человека надежного, но простоватого, так сказать, психически нормальную личность с доминантой оптимизма и душевного здоровья. «Кофе-Кошка-Мандельштам» - человека более общительного и интеллигентного, этакого питерского любителя кошек.
Эта история и легла в основу нового бренда. Котиков любят все, поэтому команда агентства с энтузиазмом взялась за эту тему. Приступая к графике, в агентстве уже точно знали, что нужно будет много рисовать от руки и что продавать эта кофейня будет совсем не кофе, а настроение.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Симпатичная кафешка, симпатичная идея. Но, по моему мнению, интерьер выглядит довольно стерильно и безлико. Туда бы добавить изюма какого. То, что бы запоминалось и отличало. Вот в одном чешском кафе (называлось "У трех кошек") продают цветы в горшках. Они стоят везде, где место есть. К примеру :)
Посмотрел их сайт - у них все работы такие мимимишные, графика ради дизайна.
Discussion is ended

