Новые зайцы для "Нежного возраста"
По заказу компании ««Молвест»», в агентстве Brandiziac провели редизайн упаковки для торговой марки молочных продуктов «Нежный возраст». Дизайнеры разработали логотип, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации. Проблемы предыдущего решения состояли в устаревшем логотипе, неуникальности фирменных бренд-персонажей, невозможности адаптации фирменного стиля к новым типам упаковки.
«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки – фин-пак 800 г, которые потребляют все члены семьи.
Основными ценностями марки являются забота о детях и искренность. Именно поэтому в основе идеи дизайна лежит иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички. Это веселые шалуны, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.
Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Очередной ми-ми-ми дизайн. Российская полка постепенно превращается в японскую с их мимимишностью)
Discussion is ended

