About packaging - For packaging

Новые зайцы для "Нежного возраста"

22.01.2015

Comments: 2

По заказу компании ««Молвест»», в агентстве Brandiziac провели редизайн упаковки для торговой марки молочных продуктов «Нежный возраст». Дизайнеры разработали логотип, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации. Проблемы предыдущего решения состояли в устаревшем логотипе, неуникальности фирменных бренд-персонажей, невозможности адаптации фирменного стиля к новым типам упаковки.

«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки – фин-пак 800 г, которые потребляют все члены семьи.

Основными ценностями марки являются забота о детях и искренность. Именно поэтому в основе идеи дизайна лежит иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички. Это веселые шалуны, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.

Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.01.2015 08:52Олег

Очередной ми-ми-ми дизайн. Российская полка постепенно превращается в японскую с их мимимишностью)

22.01.2015 11:04Ксения

Наша ми-ми-мишность ми-ми-мишней японской :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru