Amado - небанальная Мексика
По заказу компании Hyatt, которая представляет международную сеть дорогих отелей, мексиканское агентство Anagrama разработало бренд и дизайн упаковки для бутиков выпечки и кондитерских изделий Amado.
Бутики откроются в мексиканских отелях сети Hyatt. Задача заключалась в том, чтобы отойти от национальных клише и представить Мексику в стиле модернизма, однако с налетом романтики. Мексика - это не только кактусы, сомбреро, текила и сахарные черепа.
Специалисты Anagrama решили объединить классическо-романтический дух национального поэта Амадо Нерво (Amado Nervo) с модернистским стилем Луиса Баррагана (Luis Barragаn), одного из самых влиятельных мексиканских архитекторов 20 века.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Перед агентством стояла непростая задача, соединить в проекте такие образы как Мексика, модернизм и романтика... И справились они с ней весьма необычно, соединив в дизайне условную визуализацию творчества поэта и архитектора. Я думаю, что такой дизайн может использоваться для чего угодно, для парфюмерии, бижутерии... Но не для "кондитерки". Вероятно, кондитеры будут привлекать посетителей такой же необычной продукцией, как и дизайн упаковки. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Это упаковка не для упаковки. Это упаковка - как часть имиджа, это фэшн. Для определенного контингента покупателей. Чтобы они покупая это думали: О! с такой коробочкой не стыдно по улице пройтись! Она вся такая модная! :)
Discussion is ended

