ButterflyCannon создало зимний облик Chandon
Дизайнерское агентство ButterflyCannon разработало дизайн трех упаковок для зимней ограниченной партии шампанского Chandon. В зимней коллекции этого года серия термоусадочных этикеток с игривыми надписями создает чувство веселья и спонтанности, отражая «стиль жизни и шик любителей Chandon, которые не прочь повеселиться.
Морган Роббат (Morgan Robbat), директор по маркетингу Chandon, LVMH, отмечает: «Мы работаем с агентством ButterflyCannon уже несколько лет, потому что они стараются получить лучшее от производителей упаковки и по-настоящему понимают наших клиентов. Мы очень рады дизайну ограниченной партии периода зимних праздников, который действительно говорит от имени бренда Chandon, предлагая дополнительный повод для торжества в это время года».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Beverage filling lines (576)
- Beverage containers (173)
- Sparkling wine processing equipment (30)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Discussion is ended

