"Умная экономия" на выставке "Упаковка/УпакИталия-2015"
Брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) выступит организатором блока семинаров в рамках деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия-2015». Ключевым спикером и модератором сессии о брендинге, дизайне и маркетинге станет исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина.
Лекция Анны — «Умная экономия» — будет посвящена международному проекту SAVE FOOD и роли брендинга и дизайна в нем. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Во всем мире широко обсуждается проблема нерационального использования продуктов питания. Международная практика показывает, что значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Анна расскажет об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.
Помимо Анны, в блоке семинаров выступят еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

