About packaging - For packaging

Дизайн водки "Амбарная" от студии 43'oz

17.12.2014

Comments: 2

Дизайн этикетки для водки под торговой маркой «Амбарная» был реализован по заказу компании «Kristal Plus» (Азербайджан) для реализации на рынке республики.

Идея проекта заключалась в характерном представлении продукта, с отсылкой в начало прошлого века, то есть дореволюционное время, рисуя образ «зернового/добротного/отечественного» напитка.

«Мы выполнили этикетку в винтажной/дореволюционной стилистике с использованием геральдических мотивов, «говорящих» элементов (таких как колосья, увесистый амбарный замок), дополненных характерным шрифтовым решением. В итоге внешний вид продукта напоминает своего рода производную самогона/дистиллята. Данный образ дополняет и оригинальная форма бутылки. В результате, этикетка выполнена в теплых тонах на винной бумаге, что не типично для водки, однако создает теплый образ домашнего дистиллята», - сообщили в студии 43'oz.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.12.2014 10:43vlulyanov

Ну, чего-чего, а с фантазиями в части названий русского национального напитка у нас, и как оказывается в бывших союзных республиках, все в порядке. Предлагаю названия "Сарайная" и "Подзаборная". А также "ПодъЕздная", можно и "ПодъезднАя". Первая - для употребления в сложных условиях подъездов жилых домов, вторая - в поездах, незадолго до прибытия.

17.12.2014 14:21Svet

в куча накидали и целостность композиции потеряли , мимо кассы

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru