Дизайн водки "Амбарная" от студии 43'oz
Дизайн этикетки для водки под торговой маркой «Амбарная» был реализован по заказу компании «Kristal Plus» (Азербайджан) для реализации на рынке республики.
Идея проекта заключалась в характерном представлении продукта, с отсылкой в начало прошлого века, то есть дореволюционное время, рисуя образ «зернового/добротного/отечественного» напитка.
«Мы выполнили этикетку в винтажной/дореволюционной стилистике с использованием геральдических мотивов, «говорящих» элементов (таких как колосья, увесистый амбарный замок), дополненных характерным шрифтовым решением. В итоге внешний вид продукта напоминает своего рода производную самогона/дистиллята. Данный образ дополняет и оригинальная форма бутылки. В результате, этикетка выполнена в теплых тонах на винной бумаге, что не типично для водки, однако создает теплый образ домашнего дистиллята», - сообщили в студии 43'oz.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka containers (13)
- Vodka processing machines (41)
Comments
Ну, чего-чего, а с фантазиями в части названий русского национального напитка у нас, и как оказывается в бывших союзных республиках, все в порядке. Предлагаю названия "Сарайная" и "Подзаборная". А также "ПодъЕздная", можно и "ПодъезднАя". Первая - для употребления в сложных условиях подъездов жилых домов, вторая - в поездах, незадолго до прибытия.
Discussion is ended

