Bradberry разработал новый дизайн упаковки для майонезов ЕЖК
Екатеринбургский Жировой Комбинат (ЕЖК) обратился с своему партнету по предыдущей работе агентству Bradberry с задачей разработать новый дизайн упаковки для майонезов.
Последние трекинговые исследования показали, что, несмотря на то, что фирменный стиль хорошо узнаваем и привычен для покупателей, он не смотрится вкусным, особенно на фоне конкурентов. Поэтому главной задачей стояло максимально сохранить фирменный стиль, чуть изменив логотип.
Дизайнерам Bradberry удалось смягчить дизайн, сделать его приятным для восприятия продукта. Сейчас блюда на упаковке выглядят более натурально и аппетитно.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
ЕЖК - это точно Екатеринбургский жиркомбинат? Дело в том, что есть еще ЕЖК - Евдаковский, Воронежской области, или "Ёжик" на местном сленге. И с той же продукцией. Что до дизайна... Он, действительно "как у всех". У меня же вопрос не "как у всех". Имеет ли право называться "Провансалем" майонез с перепелиными яйцами, лимоном? Насколько знаю, в классическом "Провансале" таких "изысков" не было.
Discussion is ended

