About packaging - For packaging

"Своё мнение" представляет образ "Абрау Дюрсо"

29.12.2014

Креативная команда «Свое Мнение» представила новогодний key visual для шампанского «Абрау Дюрсо Victor Dravigny». По мнению креаторов, концепция иллюстраций направлена на создание праздничного настроения и акцент на трехлетней выдержке.

Также в рамках создания был разработан специальный слоган «3 года выдержки ради одной ночи». Он объединяет в себе оба смысла: всю торжественность Нового Года и технологическую особенность самого продукта. Key visual будет размещен в российских сетевых магазинах.

ОАО «Абрау-Дюрсо» — российская компания, специализирующаяся на выпуске шампанского и игристого вина. «Тихое» вино разливается в бутылки и помещается в горные тоннели на 3 года, где постепенно становится игристым.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru