About packaging - For packaging

Компания eBay запустила "умные магазины" в США

05.12.2014

Comments: 1

В последний год eBay переживает не лучшие времена: компания столкнулась с большой дырой в безопасности, а также сообщила о выделении PayPal в отдельное предприятие (инвесторы полагают, что eBay сдерживает развитие этой платёжной системы). Тем не менее, компания демонстрирует прибыльность и стабильный рост, благодаря чему у неё есть все возможности для перестройки своего бизнеса и тестирования новых подходов.

Последняя интересная инициатива eBay — запуск двух небольших розничных магазинов в партнёрстве с дизайнером-модельером Ребеккой Минкофф (Rebecca Minkoff) в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Стоит сразу сказать, что речь идёт не об обычных офлайн-магазинах, а о так называемых «умных магазинах».

Покупателей встречают огромные зеркала, которые одновременно выступают в роли сенсорных дисплеев. Как в обычном магазине, можно пройтись вдоль витрин и выбрать нужные вещи, а можно с помощью сенсорных дисплеев выбрать те вещи, которые хотели бы примерить. Вместо того, чтобы нести с собой в примерочную массу одежды, покупатель может заказать нужную продукцию, просто выбрав её с помощью «волшебного зеркала». Когда всё будет готово для примерки, на телефон придёт текстовое сообщение. Во время ожидания можно заказать какой-нибудь напиток.

На этом новшества не заканчиваются. Примерочная тоже оснащена большим зеркалом, которое работает одновременно как сенсорный экран. Пользователь может изменить освещение, чтобы выяснить, как одежда или аксессуары выглядят в различной обстановке. Если стиль в целом подошёл, но хотелось бы выбрать другой цвет, не придётся возвращаться в магазин или звать продавца. Вся продукция оснащается RFID-метками, так что примерочная распознаёт вещи и может сразу сообщить, какие варианты есть сейчас в наличии. Нажатием сенсорной кнопки можно вызвать сотрудника магазина, чтобы он принёс нужную вещь другого цвета и размера, пишет 3DNews.

RFID-метки также используются для рекомендаций аксессуаров, дополняющих ту или иную одежду. Что бы покупатель ни примерял, покупал или чем бы ни интересовался — всё сохраняется в персональный профиль. В результате, например, можно позже приобрести через онлайн-магазин понравившуюся вещь. Разумеется, эта информация также будет использоваться для персонализированных рекомендаций. После примерки понравившиеся вещи можно оплатить при помощи своей учётной записи PayPal.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.12.2014 11:05Алеся

Что-то из этого приживется, что-то нет. Но в любом случае хорошо, что магазины начали оснащать умными зеркалами-помощниками. Например, подбор аксессуаров - очень хорошая тема.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru