Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд "Страны молока и мёда"
Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».
«Ручной труд, добрая совесть, настоящие продукты всегда будут в цене», — говорит основатель бизнеса Всеволод Остахнович. Он объединил несколько небольших фермерских хозяйств, в том числе своё собственное, общей системой дистрибуции и службой логистики. В «Стране молока и мёда» можно заказать свежее мясо, птицу, молочные продукты, варенье и почти сорок сортов мёда. Минимальная сумма заказа — 3000 рублей.
Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. «Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж», — считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия — в се это очаровывает в «Стране молока и мёда». Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Очень, очень отличные иллюстрации! Уникальные, со своим характером. Они сразу делают бренду лицо! Но скажите, почему же надписи преимущественно на английском?
Discussion is ended

