About packaging - For packaging

В агентстве Unblvbl разработали концепт премиальной водки Burlak

02.12.2014

Comments: 3

Бурлак — не просто профессия, а настоящий культурный феномен, без которого невозможно представить русскую культуру.

Вся суть бурлачества: треть года — работа, две трети отдых. Несколько месяцев сезонных работ, невыносимые условия для жизни и каторжный труд, но в остальное время — удалая гулянка за всю боль. Вот они, корни современного русского менеджмента, оперирующего в двух возможных режимах: авральном и застойном.

Бурлак - это образ истинного лидера. Он обладает огромной силой и всегда идет против течения, это олицетворение тяжелого труда, без которого не вытянуть ни рыбку из пруда, ни корабль из Волги. В этом образе многое от нас самих, современной ситуации в мире, в нем наши корни и стиль работы, в нем кроется ответ на главный вопрос: "просто продолжай работать".

Торговая марка Burlak принадлежит заводу «Бальзам» и не используется уже много лет. Проект был разработан по собственной инициативе агентства, но был отвергнут маркетологами завода.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.12.2014 10:00Алеся

Наклонная форма смотрится оригинально. В выкладке, видимо, будет выглядеть эффектно. Но лично у меня не читается название. Получается "Вуялак" )

02.12.2014 10:19vlulyanov

Согласен с Алесей. Действительно, наклонная форма тары - это подчеркивание и силы и тяжелого труда. Да и просто оригинально. А вот выполнение латинской надписи древнерусским шрифтом (встречал, что специалисты его называют "ижицей"), да еще с поворотом буквы делает надпись трудно читаемой.

02.12.2014 11:15Олег

Смотрится неплохо. Хотя такая же бутылка у водки Кривач

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru