В агентстве Unblvbl разработали концепт премиальной водки Burlak
Бурлак — не просто профессия, а настоящий культурный феномен, без которого невозможно представить русскую культуру.
Вся суть бурлачества: треть года — работа, две трети отдых. Несколько месяцев сезонных работ, невыносимые условия для жизни и каторжный труд, но в остальное время — удалая гулянка за всю боль. Вот они, корни современного русского менеджмента, оперирующего в двух возможных режимах: авральном и застойном.
Бурлак - это образ истинного лидера. Он обладает огромной силой и всегда идет против течения, это олицетворение тяжелого труда, без которого не вытянуть ни рыбку из пруда, ни корабль из Волги. В этом образе многое от нас самих, современной ситуации в мире, в нем наши корни и стиль работы, в нем кроется ответ на главный вопрос: "просто продолжай работать".
Торговая марка Burlak принадлежит заводу «Бальзам» и не используется уже много лет. Проект был разработан по собственной инициативе агентства, но был отвергнут маркетологами завода.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (50)
- Vodka filling and bottling lines (39)
- Vodka containers (12)
- Vodka processing machines (40)
Comments
Наклонная форма смотрится оригинально. В выкладке, видимо, будет выглядеть эффектно. Но лично у меня не читается название. Получается "Вуялак" )
Согласен с Алесей. Действительно, наклонная форма тары - это подчеркивание и силы и тяжелого труда. Да и просто оригинально. А вот выполнение латинской надписи древнерусским шрифтом (встречал, что специалисты его называют "ижицей"), да еще с поворотом буквы делает надпись трудно читаемой.
Discussion is ended

