Абстрактный сидр Ashridge
Английская компания Ashridge Drinks обратилась в студию Buddy с задачей разработать новую айдентику для своей премиальной линейки органических сидров и безалкогольных напитков. По заданию производителя, изображения фруктов остались на этикетке, но теперь это совсем другая история.
Теперь это современное искусство, символика и абстракция. Вместе с логотипом, выполненным в стиле подписи от руки, новая айдентика призвана подчеркнуть совершенное мастерство, на котором построена репутация бренда.
Яркая и одновременно премиальная айдентика, позволяет переносить новый дизайн на все товары в обширной линейке, в которой сосуществуют игристые сидры а-ля шампанское, органические винтажные сидры и безалкогольные фруктовые напитки.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Органики в новом дизайне «органических сидров» совсем не осталось. Скорее, наоборот, такая жёсткая, минималистичная геометрия и «кислотная» палитра с природой и натуральностью абсолютно не ассоциируются. Авангардизм и кубизм – наиболее далёкие от природных форм стили искусства, поэтому выбор дизайнерами для вдохновения именно их в данном случае вызывает много вопросов. Ну и на премиальный этот продукт, конечно, больше не похож. Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

