KIAN разработали "добрый" молочный бренд
Крупнейшая монгольская компания APU обратилась в агентство KIAN с задачей разработать новый бренд молочных продуктов для внутреннего рынка Монголии.
Зонтичный бренд молочного направления получил название Сайн, что в переводе с монгольского значит «хороший, добрый».
Разработанная визуальная айдентика бренда отражает специфику монгольского восприятия молочных продуктов: образ создан современным, легким, технологичным, но при этом апеллирует к природе, экологии, которые являются ключевой культурной ценностью и лейтмотивом жизни каждого монгола. Именно поэтому компания APU выбрала для всего нового продуктового направления упаковку Ecolean, которая является одним из наиболее экологичных решений, существующих в настоящий момент на рынке. При разработке айдентики бренда специалистами агентства была учтена специфика данного вида упаковки и предложено решение, подчеркивающее преимущества нового формата упаковки и его экологичность, что являлось очень важным для потребителей на данной территории продаж.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

