Сыр после санкций
Когда все было хорошо, в магазинах сети «ДИКСИ» продавались сыры под собственной торговой маркой «Д»: Гауда, Тильзитер, Маасдам, сыры типа Пармезан и пр. После введения ответных санкций на санкции со стороны Евросоюза, ветры политических перемен вымели с торговых полок продукты нон грата. Все эти сыры исчезли из ассортимента компании. Куда ретейлеру податься?
Елена Савченко, директор управления развития собственных торговых марок ГК «Дикси», на пресс-конференции в одном из московских магазинов третьего национального торгового оператора, рассказала: «В настоящее время мы занимаемся импортозамещением. Мы реанимировали нашу собственную торговую марку Milken Mite и выпускаем под этой маркой сыры. Это Российский, Костромской, Пошехонский, Голландский». Резонный вопрос: почему надо менять марку, почему не «Д»? А потому что поставщики другие. Елена Савченко, отмечает, что сейчас на рынке наблюдаются проблемы, вызванные нестабильностью сырьевой базы. Она подчеркивает: «Мы находим сыры российские, чилийские, аргентинские, уругвайские. Возродив собственную марку Milken Mite, мы продаем сыры под ней».
Кроме СТМ, сеть «ДИКСИ» торгует и сырами других брендов. Ведутся поиски поставщиков. Кстати, Илья Якубсон, президент ГК «ДИКСИ», сказал журналистам, что сейчас компания нашла хорошего поставщика из Израиля и ведет с ним переговоры.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Containers for secondary packaging of dairy products (85)
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Cheese processing machinery (371)
- Сheese packaging equipment (31)
Comments
Discussion is ended

