Соки и нектары ТМ "Сандора" в новой премиальной упаковке
Торговая марка «Сандора», входящая в портфолио компании PepsiCo в Украине, представила на рынке коллекцию соков и нектаров в новой премиальной упаковке – стеклянных бутылочках объемом 200 мл.
Для дебюта «в стекле» была выбрана удобная форма бутылочки современного дизайна. При этом сохранились все основные отличительные черты торговой марки, хорошо знакомые украинскому потребителю, – элементы фирменного стиля, характер бренда и высокое качество вкуса.
В коллекцию напитков «Сандора» в стеклянной бутылке вошли традиционные соковые вкусы – апельсиновый, яблочный и грейпфрутовый, а также популярные и любимые потребителями мультифруктовый и вишневый нектары.
«Соковый бренд «Сандора» уже много лет является лидером рынка соков и нектаров. Запуск линейки популярных вкусов в новой упаковке – еще один уровень качества, к которому мы всегда стремимся. Запуская новую серию соков «Сандора» в стекле мы не только шли навстречу пожеланиям наших потребителей, но и реализовывали ожидания наших партнеров: торговых сетей, ресторанов, гостиниц и других. Теперь мы предлагаем непревзойденный вкус любимых соков в еще более премиальном формате», – отметила руководитель группы торговых марок Екатерина Ульянова.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

