About packaging - For packaging

ISKRA разработала косметический бренд Beija Flor Naturals

10.11.2014

Свой новый брендинговый проект креативное агентство ISKRA начало с исследования колибри, выбранной в качестве символа бренда для новой линии органик косметики Beija Flor Naturals.

В основном известные благодаря своей миниатюрной красоте, эти пернатые на самом деле - одни из самых выносливых созданий, способных выжить в снегу, пустыне или тропических лесах. Все это благодаря целебным свойствам растений, к которым они буквально "приклеены". Именно эти натуральный ингредиенты легли в основу продуктов инновационного бренда, довольно премиального, но простого в использовании.

Задачей агентства ISKRA было создание не только айдентики, но и образа, настроения и истории бренда. В агентстве мы считаем, что дизайнеры должны быть вовлечены в проект от начальной фазы исследования до финального продакшена. В агентстве разработали дизайн и иллюстрации серии из 14 упаковок, с целью отразить на визуальном уровне то, что делает новый бренд таким особенным: органические вещества, которые увлажняют, регенерируют и омолаживают. Дизайнеры использовали дымчатый, несколько загадочный и "мягкий" стиль в иллюстрации, который в буквальном смысле помогает показать, как кожа может выглядеть после применения этой натуральной серии средств по уходу.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru