Новые упаковки для чая Twinings
Австралийское агентство BrandOpus разработала новую упаковку для 22 современных чайных блендов Twinings. Новый дизайн премиального бренда чая получил новую архитектурную систему и более яркую цветовую гамму.
Рэйчел Брайт (Rachel Bright), директор по дизайну агентства BrandOpus, рассказывает, что идея новой упаковки черного чая класса премиум состояла в том, чтобы передать ощущение благородного происхождения экспрессивным путем, пробуждающим воспоминания. Фоны и иконки были отрисованы, чтобы создать ощущение глубины. Можно даже заметить как бы мазки художника, что делает упаковку более личной и настоящей. Дизайнеры старались создать некий интригующий тон, так что потребители почувствуют себя вошедшими в изображенный мир.
Пачки с листовым чаем должны передавать ощущение современности заварного листового чая для молодого поколения. Идея – это культура кафе. Чай так ароматен, что, по словам дизайнеров, они хотели передать это изменчивыми флюидами движения.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: На мой взгляд, получилась яркая, современная и запоминающаяся концепция чайных упаковок. Интересные цветовые сочетания с бликами и светом в бэкгрануде, симпатичные иллюстрации мазками, переходящие в фон, привлекают взгляд. Линейка премиум за счет глубоких оттенков и узоров выглядит очень экзотично. Нравится общая плашка с логотипом и названием чайного микса: она лаконичная и не теряется на сложном фоне. Небольшое количество элементов на упаковке: фон, завитки и фигурная плашка позволит вписывать новые бренды в линейку. Вера Годунова, дизайнер VarioBrands |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Tea processing machinery (32)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)
Comments
Позволю высказать своё мнение по этому проекту. "Премиальностью" в дизайне не пахнет. Вялая попытка достичь этого, поставив лого на золотую плашку, как по мне - провалилась. Желанный "премиальный" чай выглядит как дешёвые плёночные китайские плакатики, а простейшие стоковые узоры и "многоцветье" заставляют задуматься о профессионализме дизайнеров, разрабатывающих дизайн.
Discussion is ended

